Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
9.1. Общая информация
9.2. Снятие и установка карданного вала
9.3. Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.4. Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5. Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6. Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.7. Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 

9.1. Общая информация

Автомобили Lexus RX 300 имеют постоянный полный привод. Межосевой дифференциал, обеспечивающий равное распределение крутящего момента по осям, входит в блок АТ и соединяется с ней посредством вязкостной муфты. На заднем мосту установлен дифференциал ограниченного скольжения. Функцию межколёсных дифференциалов выполняет система VSC.


« предыдущая страница
9. Трансмиссионная линия
следующая страница »
9.2. Снятие и установка карданного вала