![]() |
Ниже приводится описание проверок исправности функционирования некоторых вспомогательных систем посредством измерения напряжения на контактах их модулей управления при различных условиях. Описание проверки посредством считывания кодов неисправностей приведено в Главе Системы электрооборудования двигателя. |
Система дополнительной безопасности (SRS)
Компоненты системы SRS
Контакты ECU SRS
№ |
Символ |
Назначение контакта |
A |
– |
Механизм проверки электрического соединения |
B |
– |
|
C8-3 |
LA |
К/Л SRS |
C8-5 |
IG2 |
Подача питания |
C8-6 |
IG1 |
|
C8-9 |
+SR |
Передний правый датчик |
C8-10 |
P+ |
Пиропатрон (со стороны переднего пассажира) |
C8-11 |
P- |
|
C8-12 |
SIL |
Диагностика |
C8-13 |
D- |
Пиропатрон (со стороны водителя) |
C8-14 |
D+ |
|
C8-15 |
+SL |
Передний левый датчик |
C8-19 |
Tc |
Диагностика |
C8-20 |
-SR |
Передний правый датчик |
C8-23 |
GSW2 |
ECM |
C8-26 |
-SL |
Передний левый датчик |
C8-27 |
E1 |
Заземление |
C8-28 |
E2 |
|
C7-1 |
PL- |
Пиропатрон левого аварийного натяжителя ремня безопасности |
C7-2 |
PL+ |
|
C7-5 |
SFL- |
Левый боковой пиропатрон |
C7-6 |
SFL+ |
|
C7-7 |
VUPL |
Датчик левой боковой подушки безопасности |
C7-9 |
SSL+ |
|
C7-10 |
FSL |
|
C7-12 |
ESL |
|
C9-1 |
SFR+ |
Правый боковой пиропатрон |
C9-2 |
SFR- |
|
C9-5 |
PR+ |
Пиропатрон правого аварийного натяжителя ремня безопасности |
C9-6 |
PR- |
|
C9-7 |
ESR |
Датчик правой боковой подушки безопасности |
C9-8 |
RBE+ |
Д/В пряжки ремня |
C9-9 |
FSR |
Датчик правой боковой подушки безопасности |
C9-10 |
SSR+ |
|
C9-12 |
VUPR |
Э/привод сидений
Компоненты э/привода переднего сиденья
Контакты ECU э/привода сидений
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряжение, В |
SSFV <—> SGND (P18-3 <—> P18-13) |
LG-R <—> BR |
Изменение высоты передней части подушки |
0 ÷ 8 |
SSRL <—> SGND (P18-4 <—> P18-13) |
G-B <—> BR |
Изменение высоты задней части подушки |
0 ÷ 8 |
SSRR <—> SGND (P18-5 <—> P18-13) |
V-W <—> BR |
Изменение наклона спинки |
0 ÷ 8 |
PVCC <—> SGND (P18-6 <—> P18-13) |
V <—> BR |
Изменение положения сиденья |
8 |
FDWN <—> кузов (P18-7 <—> кузов) |
L -R |
Сиденье опушено при помощи регулятора высоты передней части подушки |
Ниже 1 |
Прочие |
10 ÷ 14 |
||
IG <—> кузов (P18-8 <—> кузов) |
B-R |
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
SYSB <—> GND (P18-9 <—> P19-7) |
R <—> W-B |
Всегда |
10 ÷ 14 |
MPX1 <—> кузов (P18-10 <—> кузов) |
W |
Сигналы в цепи связи |
0 ÷ 12 |
Прочие |
Сопротивление около 2.5 кОм |
||
SGND <—> кузов (P18-13 <—> кузов) |
BR |
Всегда |
Ниже 1 |
SSRS <—> SGND (P18-14 <—> P18-13) |
LG <—> BR |
Сдвигание сиденья |
0 ÷ 8 |
SLDF <—> кузов (P18-15 <—> кузов ) |
L |
Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора положения сиденья |
Ниже 1 |
Прочие |
10 ÷ 14 |
||
SLDR <—> кузов (P18-16 <—> кузов) |
L -B |
Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора положения сиденья |
Ниже 1 |
Прочие |
10 ÷ 14 |
||
LUP <—> кузов (P18-17 <—> кузов) |
L - W |
Сиденье поднято при помощи регулятора подъёма задней части подушки |
Ниже 1 |
Прочие |
10 ÷ 14 |
||
LDWN <—> кузов (P18-18 <—> кузов) |
L- O |
Сиденье опущено при помощи регулятора подъёма задней части подушки |
Ниже 1 |
Прочие |
10 ÷ 14 |
||
FUP <—> кузов (P18-19 <—> кузов) |
L-Y |
Сиденье поднято при помощи регулятора подъёма передней части подушки |
Ниже 1 |
Прочие |
10 ÷ 14 |
||
RCLF <—> кузов (P18-21 <—> кузов) |
Y -R |
Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора наклона спинки |
Ниже 1 |
Прочие |
10 ÷ 14 |
||
RCLR <—> кузов (P18-22 <—> кузов) |
Y - В |
Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора наклона спинки |
Ниже 1 |
Прочие |
10 ÷ 14 |
||
RCL- <—> GND (P19-1 <—> Р19-7) |
Y-B <—> W-B |
Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора наклона спинки |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
||
RCL+ <—> GND (P19-2 <—> P19-7) |
Y-R <—> W-B |
Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора наклона спинки |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
||
SLD- <—> GND (P19-3 <—> P19-7) |
L-B <—> W-B |
Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора положения сиденья |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
||
SLD+ <—> GND (P19-4 <—> P19-7) |
L <—> W-B |
Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора положения сиденья |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
||
LFT- <—> GND (P19-5 <—> P19-7) |
Y <—> W-B |
Сиденье опущено при помощи регулятора высоты задней части подушки |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
||
LFT+ <—> GND (P19-6 <—> P19-7) |
Y-G <—> W-B |
Сиденье поднято при помощи регулятора высоты задней части подушки |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
||
GND <—> кузов (P19-7 <—> кузов) |
W-B |
Всегда |
Ниже 1 |
+B <—> кузов (P19-8 <—> кузов) |
L -O |
Всегда |
10 ÷ 14 |
FRV- <—> GND (P19-9 <—> P19-7) |
L-R <—> W-B |
Сиденье опущено при помощи регулятора высоты передней части подушки |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
||
FRV+ <—> GND (P19-10 <—> P19-7) |
L-Y <—> W-B |
Сиденье поднято при помощи регулятора высоты передней части подушки |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
Темпостат
Местоположение ECU темпостата указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU темпостата
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряжение, В |
STP <—> GND (С16-3 <—> С16-16) |
G-W <—> BR |
Нажата педаль тормоза |
10 ÷ 16 |
Педаль тормоза отпущена |
Ниже 1 |
||
D <—> GND (C16-4 <—> C16-16) |
G-B <—> BR |
Выбран режим АТ, кроме "D" |
Ниже 1 |
Выбран режим "D" АТ |
10 ÷ 16 |
||
PI <—> GND (C16-5 <—> С16-16) |
W-G <—> BR |
Зажигание включено, темпостат активирован |
Ниже 1.2 |
Зажигание включено, темпостат не активирован |
10 ÷ 16 |
||
ТС <—> GND (C16-10 <—> C16-16) |
P-B <—> BR |
Зажигание включено |
10 ÷ 16 |
Зажигание включено, перемкнуты контакты Tc и E 1 DLC |
Ниже 1 |
||
ЕСТ <—> GND (С16-6 <—> С16-16) |
R-Y <—> BR |
Выбрана 3-я передача, автомобиль движется |
10-16 V |
Выбрана передача O / D , автомобиль движется |
Ниже 1 |
||
MC <—> GND (С16-7 <—> С16-16) |
L-R <—> BR |
При движении с темпостатом выключатель "COAST" удерживается нажатым |
9 ÷ 15 |
При движении с темпостатом выключатель "ACC" удерживается нажатым |
Ниже 1 |
||
L <—> GND (С16-8 <—> С16-16) |
L-R <—> BR |
При движении с темпостатом |
9 ÷ 15 |
L-Y <—> BR |
При движении без темпостата |
Ниже 1 |
|
В <—> GND (С16-2 <—> С16-16) |
B-R <—> BR |
Зажигание включено |
10 ÷ 16 |
CCS <—> GND (C16-11 <—> C16-16) |
L <—> BR |
Зажигание включено |
10 ÷ 16 |
Зажигание включено, удерживается выключатель "CANCEL" |
6.0 ÷ 11.0 |
||
Зажигание включено, удерживается выключатель "SET / COAST" |
4.0 ÷ 7.9 |
||
Зажигание включено, удерживается выключатель "RES/ACC" |
2.0 ÷ 4.6 |
||
Зажигание включено, удерживается главный выключатель темпостата |
Ниже 0.5 |
||
SPD <—> GND (C16-12 <—> C16-16) |
V-W <—> BR |
Двигатель запущен, автомобиль неподвижен |
Ниже 1.5 или 4.7 ÷ 16 |
При движении (генерация импульсов) |
3 ÷ 7 |
||
IDL <—> GND (C16-13 <—> C1&-16) |
B-Y <—> BR |
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью открыта |
10 ÷ 16 |
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта |
Ниже 1.5 |
||
OD <—> GND (C16-14 <—> C16-16) |
Y-G <—> BR |
При движении с темпостатом нажат выключатель "O / D" |
Генерация импульсов |
При движении с темпостатом выключатель "O / D" отпущен (выбрана 3-я передача) |
Ниже 1 |
||
MO <—> GND (C16-15 <—> C16-16) |
L-B <—> BR |
При движении с темпостатом нажат выключатель "ACC" |
9 ÷ 15 |
При движении с темпостатом нажат выключатель "COAST" |
Ниже 1 |
||
GND <—> кузов ( C 16-16 <—> кузов) |
BR <—> кузов |
Постоянно |
Ниже 1 |
Э/привод люка крыши
Местоположение ECU темпостата указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU люка крыши
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряжение, В |
В <—> Е (М3-5 <—> М3-7) |
L- O <—> W-B |
Всегда |
10 ÷ 14 |
Е <—> кузов ( М 3-7 <—> кузов ) |
W-B <—> кузов |
Всегда |
10 ÷ 14 |
IG <—> E (М3-8 <—> М3-7) |
B-R <—> W-B |
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
Ключ зажигания в положении "OFF" или "ACC" |
Ниже 1 |
||
OPN <—> E (М3-9 <—> М3-7) |
P <—> WB |
Выключатель люка в положении "OPEN" |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
||
CLS <—> E (М3-10 <—> М3-7) |
G-Y <—> W-B |
Выключатель люка в положении "CLOSE" |
10 ÷ 14 |
Прочие |
Ниже 1 |
Освещение
Местоположение ECU кузова указано на иллюстрации Расположение компонентов электрооборудования и точек заземления (IE, IF, IG, IH) в салоне.
Контакты ECU кузова
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряж., В |
GND 2 <—> Кузов ( B 8-2 <—> кузов) |
W-B |
Постоянно |
Ниже 1 |
BSUB <—> GND 1,2 ( B 8- <—> B 5-9, B 8-2) |
L-B <—> W-B |
Постоянно |
10 ÷ 14 |
IG <—> GND1,2 (B8-5 <—> B5-9, B8-2) |
R-L <—> W-B |
Ключ зажигания в положении "ACC" или "OFF" |
Ниже 1 |
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
||
FFGO <—> GND1,2 (B8-6 <—> B5-9, B8-2) |
BR-W <—> W-B |
Противотуманные фары выключены |
10 ÷ 14 |
Противотуманные фары включены |
Ниже 1 |
||
TRLY <—> GND 1,2 (B8-7 <—> B5-9, B8-2) |
G-W <—> W-B |
Зажигание включено, выключатель наружного освещения в положении "OFF" |
10 ÷ 14 |
Зажигание включено, выключатель наружного освещения в положении "TAIL" |
Ниже 1 |
||
HAZ <—> GND1,2 (B8-11 <—> B5-9, B8-2) |
LG-B <—> W-B |
Аварийная сигнализация выключена |
10 ÷ 14 |
Аварийная сигнализация включена |
Ниже 1 |
||
SNOW <—> GND 1,2 ( B 8-15 <—> B 5-9, B 8-2) |
Y-B <—> W-B |
Выбран нежим "SNOW" |
Ниже 1 |
Зажигание включено выбран режим, кроме "SNOW" |
10 ÷ 14 |
||
IND <—> GND1,2 (B8-16 <—> B5-9, B8-2) |
L <—> W-B |
Индикатор противоугонной сигнализации загорается |
3 ÷ 6 |
Индикатор противоугонной сигнализации не загорается |
Ниже 1 |
||
DFG <—> GND1,2 (B8-17 <—> B5-9, B8-2) |
GR-R <—> W-B |
Задние туманные фонари выключены |
10 ÷ 14 |
Задние туманные фонари включены |
Ниже 1 |
||
ACC <—> GND1,2 (B8-18 <—> B5-9, B8-2) |
GR <—> W-B |
Ключ зажигания в положении "OFF" |
Ниже 1 |
Ключ зажигания в положении "ACC" |
10 ÷ 14 |
||
BZR2 <—> BZR (B7-2 <—> B7-3) |
GR <—> LG |
Звучит зуммер дистанционного отпирания замков |
10 ÷ 14 |
Зуммер дистанционного отпирания замков не звучит |
Ниже 1 |
||
BCTY <—> GND 1,2 (B7-5 <—> B5-9, B8-2) |
W-R <—> W-B |
Освещение багажного отделения выключено (дверь закрыта) |
10 ÷ 14 |
Освещение багажного отделения включено (дверь открыта) |
Ниже 1 |
||
HCTY <—> GND 1,2 (B7-6 <—> B5-9, B8-2) |
R-W <—> W-B |
Освещение двигательного отсека выключено (капот закрыт) |
10 ÷ 14 |
Освещение двигательного отсека включено (капот открыт) |
Ниже 1 |
||
DBKL <—> GND 1,2 (B7-7 <—> B5-9, B8-2) |
G-W <—> W-B |
Ремень безопасности водителя пристёгнут |
10 ÷ 14 |
Ремень безопасности водителя не пристёгнут |
Ниже 1 |
||
KSW <—> GND1,2 (B7-8 <—> B5-9, B8-2) |
L <—> W-B |
Ключ зажигания установлен в замок |
Ниже 1 |
Ключ зажигания не установлен в замок |
10 ÷ 14 |
||
HR <—> GND1,2 (B7-9 <—> B5-9, BS-2) |
L-O <—> W-B |
Зажигание включено, вентилятор отопителя выключен |
10 ÷ 14 |
Зажигание включено, вентилятор отопителя включен |
Ниже 1 |
||
ILE <—> GND1,2 (B7-10 <—> B5-9, B8-2) |
R-Y <—> W-B |
Каждая дверь открыта |
Ниже 1 |
Все двери закрыты |
10 ÷ 14 |
||
RWLS <—> GND1,2 (B7-12 <—> B5-9, B8-2) |
R-L <—> W-B |
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "OFF", "WASH 1" или "INT" |
10 ÷ 14 |
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "ON" или "WASH2" |
Ниже 1 |
||
RWW <—> GND1,2 (B7-13 <—> B5-9, B8-2) |
L-Y <—> W-B |
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "OFF", "ON" или "INT" |
10 ÷ 14 |
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "WASH 1" или "2" |
Ниже 1 |
||
STP1 <—> GND1,2 (B7-18 <—> B5-9, B8-2) |
G -O <—> W-В |
Д/В стоп-сигналов выключен |
Ниже 1 |
Д/В стоп-сигналов включён |
10 ÷ 14 |
||
PKB <—> GND1,2 (B7-19 <—> B5-9, B8-2) |
R-В <—> W-B |
Зажигание включено, выключатель стояночного тормоза выключен |
10 ÷ 14 |
Зажигание включено, выключатель стояночного тормоза включен |
Ниже 1 |
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряж., В |
|
HF <—> GND1,2 (B7-20 <—> B5-9, B8-2) |
R <—> W-B |
Переключатель режимов фар в положении "LOW" или "HI" |
10 ÷ 14 |
|
Переключатель режимов фар в положении "FLASH" |
Ниже 1 |
|||
RWC1 <—> GND1,2 (B7-21 <—> В5-9, B8-2) |
R <—> W-B |
Зажигание включено, очиститель заднего стекла не в положении "ITN" |
10 ÷ 14 |
|
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "ITN" |
Ниже 1 |
|||
A <—> GND1,2 (B&-4 <—> B5-9, B8-2) |
P <—> W-В |
Выключатель управления освещением не в режиме "AUTO" |
10 ÷ 14 |
|
Выключатель управления освещением в режиме "AUTO" |
Ниже 1 |
|||
HU <—> GND1,2 (B6-5 <—> В5-9, B8-2) |
R-W <—> W-B |
Переключатель режимов фар в положении "LOW" |
10 ÷ 14 |
|
Переключатель режимов фар в положении "HI" или "FLASH" |
Ниже 1 |
|||
FFOG <—> GND 1,2 (B6-7 <—> B5-9, B8-2) |
G-Y <—> W-B |
Переключатель режимов фар в положении "LOW", противотуманные фары выключены |
10 ÷ 14 |
|
Переключатель режимов фар в положении "LOW", противотуманные фары включены |
Ниже 1 |
|||
HORN <—> GND 1,2 ( B 6-10 <—> B 5-9, B 8-2) |
W-R <—> W-B |
Клаксон выключён |
10 ÷ 14 |
|
Клаксон включен |
Ниже 1 |
|||
RCO <—> GND1,2 (B6-15 <—> B5-9, B8-2) |
L-Y <—> W-B |
Работает ДУ замками дверей |
4 ÷ 5 |
|
ДУ замками дверей не работает |
4 ÷ 5 <—> ниже 1 |
|||
BDSU <—> GND 1,2 (B6-18 <—> B5-9, B8-2) |
LG-R <—> W-B |
Выключатель блокировки задней двери в положении "OFF" или "LOCK" |
10 ÷ 14 |
|
Выключатель блокировки задней двери в положении "UNLOCK" |
Ниже 1 |
|||
BDSL <—> GND 1,2 (B6-19 <—> B5-9, B8-2) |
L-W <—> W-B |
Выключатель блокировки задней двери в положении "OFF" или "UNLOCK" |
10 ÷ 14 |
|
Выключатель блокировки задней двери в положении "LOCK" |
Ниже 1 |
|||
RDR+ <—> GND1,2 (B5-1 <—> B5-9, B8-2) |
L-B <—> W-B |
Э/мотор замка задней двери включен на запирание |
Ниже 1 |
|
Э/мотор замка задней двери выключен |
10 ÷ 14 |
|||
BECU <—> GND1,2 (B5-2 <—> B5-9, B8-2) |
G-B <—> W-B |
Постоянно |
10 ÷ 14 |
|
RWLM <—> GND 1,2 (B5-3 <—> B5-9, B8-2) |
L <—> W-В |
Очиститель заднего стекла выключен |
Ниже 1 |
|
Очиститель заднего стекла включён, зажигание включено |
10 ÷ 14 |
|||
RWIG <—> GND1,2 (B5-4 <—> B5-9, B8-2) |
L-W <—> W-В |
Ключ зажигания в положнии "OFF" |
Ниже 1 |
|
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
|||
SH <—> GND1,2 (B5-5 <—> B5-9, B8-2) |
LG-B <—> W-B |
Противоугонная система активна, выключатель блокировки замка двери задка в положении "OFF". Дверь задка открыта. |
Изменяется 10 ÷ 14 <—> Ниже 1 |
|
RDR - <—> GND 1,2 (B5-6 <—> B5-9, B8-2) |
L- R <—> W-В |
Э/мотор замка задней двери включён на отпирание |
Ниже 1 |
|
Э/мотор замка задней двери выключен |
10 ÷ 14 |
|||
RWSW <—> GND1,2 (B5-7 <—> B5-9, B8-2) |
L-O <—> W-B |
Очиститель заднего стекла работает |
10 ÷ 14 |
|
Очиститель заднего стекла остановлен |
Ниже 1 |
|||
WIG <—> GND1,2 (B5-8 <—> B5-9, B8-2) |
L-Y <—> W-В |
Ключ зажигания в положении "OFF" |
Ниже 1 |
|
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
|||
GND 1 <—> кузов ( B 5-9 <—> кузов) |
W-B |
Постоянно |
Ниже 1 |
|
HRLY <—> GND 1,2 (B5-12 <—> B5-9, B8-2) |
R <—> W-B |
Выключатель наружного освещения в положении "OFF" или "TAIL" |
10 ÷ 14 |
|
Выключатель наружного освещения в положении "HEAD" |
Ниже 1 |
|||
DRL <—> GND1,2 (B5-14 <—> B5-9, B8-2) |
G-Y <—> W-B |
Двигатель запущен, выключатель стояночного тормоза выключен |
Ниже 1 |
|
Двигатель запущен, выключатель стояночного тормоза включен или or Выключатель наружного освещения в положении "HEAD" |
10 ÷ 14 |
|||
HEAD <—> GND1,2 (B5-15 <—> B5-9, B8-2) |
R-L <—> W-B |
Выключатель наружного освещения в положении "OFF" или "TAIL" |
10 ÷ 14 |
|
Выключатель наружного освещения в положении "HEAD" |
Ниже 1 |
|||
TAIL <—> GND1,2 (B5-16 <—> B5-9, B8-2) |
G-R <—> W-B |
Выключатель наружного освещения в положении "OFF" |
10 ÷ 14 |
|
Выключатель наружного освещения в положении "TAIL" или "HEAD" |
Ниже 1 |
|||
LSWA <—> GND 1,2 (B5-17 <—> B5-9, B8-2) |
GR <—> W-B |
Задняя дверь заперта |
10 ÷ 14 |
|
Задняя дверь не заперта |
Ниже 1 |
Двери
Местоположение ECU дверей указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU левой передней двери (разъём правой передней двери аналогичен и обозначается «F15»)
Контакты ECU левой задней двери (разъёмы правой задней двери аналогичны и обозначаются «R14» – слева и «R13» – справа)
Передние двери
![]() |
Разъёмы ECU передних левой (D17) и правой (F15) дверей идентичны, за исключением того, что к контакту D17-18 идёт провод G-B, а к контакту F15-18 идёт провод W-L. Ниже приводится проверка ECU левой двери. |
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряжение, В |
UP <—> GND (D17-1 <—> D17-25) |
R <—> W-B |
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "OFF" |
Ниже 1.0 |
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "UP" |
10 ÷14 |
||
A- <—> GND (D17-2 <—> D17-25) |
L-Y <—> W-B |
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK" |
Ниже 1.0 |
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK" |
10 ÷14 |
||
SIG <—> GND (D17-5 <—> D17-25) |
R-L <—> W-B |
Зажигание включено |
10 ÷14 |
KL <—> GND (D17-6 <—> D17-25) |
P <—> W-B |
Выключатель блокировки двери в положении "OFF " или "UNLOCK " |
10 ÷14 |
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK" |
Ниже 1.0 |
||
LMT <—> SGND (D17-8 <—> D17-12) |
LG <—> LG-R |
Окно двери водителя полностью закрыто |
10 ÷14 |
Окно двери водителя закрыто не полностью или открыто |
Ниже 1.0 |
||
A+ <—> GND (D17-13 <—> D17-25) |
L-R <—> W-B |
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "UNLOCK" |
Ниже 1.0 |
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK" |
10 ÷14 |
||
BDR <—> GND (D17-14 <—> D17-25) |
L-B <—> W-B |
Постоянно |
10 ÷14 |
DN <—> GND (D17-15 <—> D17-25) |
G <—> W-B |
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "OFF" |
Ниже 1.0 |
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "DOWN" |
10 ÷14 |
||
LSW <—> GND (D17-16 <—> D17-25) |
GR <—> W-B |
Дверь водителя заперта |
10 ÷14 |
Дверь водителя не заперта |
Ниже 1.0 |
||
CTY <—> GND (D17-17 <—> D17-25) |
R-W <—> W-B |
Дверь водителя закрыта |
10 ÷14 |
Дверь водителя открыта |
Ниже 1.0 |
||
CPUB <—> GND (D17-18 <—> D17-25) |
G-B <—> W-B |
Постоянно |
10 ÷14 |
KUL <—> GND (D17-19 <—> D17-25) |
P-L <—> W-B |
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK" |
10 ÷14 |
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK" |
Ниже 1.0 |
||
PLS <—> SGND (D17-20 <—> D17-12) |
LG-B <—> LG-R |
При перемещении стекла водительской двери |
Генерация импульсов |
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "ON" выключателе |
Ниже 1.0 |
||
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "OFF" выключателе |
10 ÷14 |
||
CTYB <—> CYL (D17-21 <—> D17-4) |
L-B <—> G-W |
Дверь водителя закрыта |
Ниже 1.0 |
Дверь водителя открыта |
10 ÷14 |
Задние двери
![]() |
Разъёмы ECU задних левой (R12, R11) и правой (R14, R13) дверей идентичны. Ниже приводится проверка ECU левой двери. |
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряжение, В |
A- <—> GND (R11-1 <—> R11-25) |
L-B <—> W-B |
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK" |
Ниже 1.0 |
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK" |
10 ÷14 |
||
CTY <—> GND (R11-8 <—> R11-25) |
R-W <—> W-B |
Задняя левая дверь закрыта |
10 ÷14 |
Задняя левая дверь открыта |
Ниже 1.0 |
||
SIG <—> GND (R11-9 <—> R11-25) |
R-L <—> W-B |
Постоянно |
10 ÷14 |
PCTO <—> GND (R11-10 <—> RH-25) |
L-O <—> W-B |
Главный переключатель стеклоподъемников "UNLOCK" |
10 ÷14 |
Главный переключатель стеклоподъемников "LOCK" |
Ниже 1.0 |
||
PCTI <—> GND (R11-11 <—> R11-25) |
Y-B <—> W-B |
Главный переключатель стеклоподъемников "UNLOCK" |
10 ÷14 |
Главный переключатель стеклоподъемников "LOCK" |
Ниже 1.0 |
||
A+ <—> GND (R11-13 <—> R11-25) |
L-R <—> W-B |
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "UNLOCK" |
Ниже 1.0 |
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK" |
10 ÷14 |
||
BDR <—> GND (R11-14 <—> RH-25) |
L-Y <—> W-B |
Постоянно |
10 ÷14 |
CPUB <—> GND (R11-15 <—> R11-25) |
G-B <—> W-B |
Постоянно |
10 ÷14 |
LSW <—> GND (R11-17 <—> R11-25) |
GR <—> W-B |
Rear LH door is locked |
10 ÷14 |
Rear LH door is unlocked |
Ниже 1.0 |
||
AUTO <—> GND (R11-22 <—> R11-25) |
Y <—> W-B |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF", "UP" or "DOWN" |
Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "AUTO UP" или "AUTO DOWN" |
10 ÷14 |
||
MDN <—> GND (R11-23 <—> R11-25) |
Y- R <—> W-В |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF " или "UP" |
Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "DOWN " |
10 ÷14 |
||
MUP <—> GND (R11-24 <—> R11-25) |
Y-G <—> W-B |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "DOWN" |
Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "UP" |
10 ÷14 |
||
DN <—> GND (R12-1 <—> R11-25) |
G <—> W-B |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "UP" |
Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "DOWN" |
10 ÷14 |
||
LMT <—> GND (R12-2 <—> R11-25) |
Y <—> W-B |
Окно полностью закрыто |
10 ÷14 |
Окно закрыто не полностью или открыто |
Ниже 1.0 |
||
UP <—> GND (R12-3 <—> R11-25) |
R <—> W-В |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "DOWN" |
Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "UP" |
10 ÷14 |
||
PLS <—> GND (R12-7 <—> R11-25) |
L <—> W-B |
При перемещении стекла |
Генерация импульсов |
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "ON" выключателе |
Ниже 1.0 |
||
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "OFF" выключателе |
10 ÷14 |
« предыдущая страница 13.7. Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей |
следующая страница » 13.9. Снятие и установка антенны |