Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания
6.1.1. Общие сведения и меры безопасности
6.1.2. Сбрасывание давления в топливной системе
6.1.3. Принцип функционирования системы управления впрыском топлива
6.1.4. Проверки системы впрыска
6.1.5. Снятие и установка топливного насоса, датчика запаса топлива и регулятора давления топлива
6.1.6. Снятие и установка топливных распределительных магистралей и инжекторов
6.1.7. Снятие и установка топливного бака и топливных линий
6.1.8. Снятие и установка воздухоочистителя
6.1.9. Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS
6.1.10. Снятие и установка компонентов системы ACIS
6.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 

6.1.2. Сбрасывание давления в топливной системе

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведёнными в Разделе Общие сведения и меры безопасности.


После выполнения описанной ниже процедуры в трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение ещё достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединением любого из компонентов системы сбросьте давление в такте.
  2. Простейшим способом сброса давления в системе питания является запуск двигателя при извлеченном предохранителе топливного насоса или его разъединённом разъёме, - дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем, для гарантии полноты сброса давления, проверните его ещё несколько раз стартёром. Если запустить двигатель не удаётся, проворачивайте его стартёром в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и верните на место снятый предохранитель или состыкуйте разъём.
  3. Помните, что после сбрасывания давления/удаления топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько больше времени, чем обычно - придётся в течение нескольких секунд проворачивать коленчатый вал стартёром до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.


« предыдущая страница
6.1.1. Общие сведения и меры безопасности
следующая страница »
6.1.3. Принцип функционирования системы управления впрыском топлива