ГУР, устанавливаемый на рассматриваемые автомобили, предназначен для снижения усилия, требуемого для поворота рулевого колеса. ГУР работает только при работающем двигателе, т.к. насос ГУР приводится от коленчатого вала. Если ГУР не работает (при выключенном двигателе или по другим причинам), рулевое управление продолжает работать, однако для поворота рулевого колеса потребуется большее усилие, чем при работающем ГУР. При возникновении каких-либо изменений в работе рулевого управлении обращайтесь на СТО для их диагностики и устранения.
Не удерживайте рулевое колесо в любом из его крайних положений в течение боли пяти секунд, т.к. при этом возможен выход из строя насоса ГУР. |
« предыдущая страница 2.5.3. Тормозная система |
следующая страница » 2.5.5. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем |