Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1. Запуск двигателя и начало движения
2.5.2. Управление автоматической трансмиссией (AT)
2.5.3. Тормозная система
2.5.4. Гидроусилетиль рулевого управления
2.5.5. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем
2.5.6. Буксировка прицепа
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 

2.5.6. Буксировка прицепа

При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами колёс). В связи с этим не допускается буксировка прицепа при пробеге менее 800 км.

Соблюдайте требования Спецификаций Главы Органы управления и приёмы эксплуатации к максимально допустимой массе буксируемого прицепа.

Перед буксировкой прицепа удостоверьтесь в том, что он, равно как и автомобиль, соответствует требованиям, предъявляемым ПДД и местным законодательством к допуску к эксплуатации транспортных средств с прицепом. Используйте только сертифицированные сцепные устройства, установку которых следует поручить опытным специалистам. Аналогичные требования предъявляются и к подключению тормозной системы прицепа.

Во время буксировки прицепа выбирайте скорость и прочие параметры движения исходя из массы прицепа.

Загружайте прицеп таким образом, чтобы нагрузка на его сцепное устройство составляла от 9 до 11 % от общей массы прицепа. Помните, что прицеп увеличивает фактическую массу автомобиля, и не допускайте превышения максимально допустимой массы автомобиля и максимальной нагрузки на ось.


« предыдущая страница
2.5.5. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем
следующая страница »
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля