Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Общие проверки тормозной системы
3.8. Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
3.9. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.10. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
3.11. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.12. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.13. Проверка и замена свечей зажигания
3.14. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
3.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.16. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала
3.17. Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя
3.18. Проверка системы EVAP
3.19. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.20. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.21. Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)
3.22. Проверка и регулировка клапанных зазоров
3.23. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза
3.24. Проверка башмаков стояночного тормоза
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 

3.23. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от отпущенной педали тормоза до пола.
  1. Если измеренная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, отрегулируйте высоту подъёма педали тормоза.
  2. Заглушите двигатель и несколько раз выжмите педаль рабочего тормоза, чтобы в вакуумном усилителе не осталось разрежения.
  3. Нажмите на педаль рабочего тормоза рукой до момента ощущения сопротивления и измерьте ход педали от этого положения до отпущенного положения.
  4. Если полученная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, проверьте зазор Д/В стоп-сигналов. Если этот зазор удовлетворительный, причина кроется в тормозной системе.
  5. Отпустите педаль рабочего тормоза и при запущенном двигателе выжмите её с усилием 490 Н. Измерьте расстояние от педали до пола.
  6. Если измеренная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, проверьте состояние тормозной системы.
  7. Медленно выжмите педаль привода стояночного тормоза до упора с усилием 249 Н и сосчитайте количество щелчков.
  8. Если количество щелчков не лежит в интервале от 5 до 7, отрегулируйте педаль привода стояночного тормоза.

Регулировка высоты подъёма педали тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите нижнюю левую секцию панели приборов (см. Главу Кузов).
  2. Разъедините разъём Д/В стоп-сигналов, отдайте его контргайку и снимите датчик. Отдайте контргайку нажимного штока.
  3. Отрегулируйте высоту подъёма педали тормоза, поворачивая нажимной шток педали, после чего затяните его контргайку с усилием 26 Нм.
  4. Установите Д/В стоп-сигналов и соедините разъём его электропроводки.
  5. Выжмите педаль рабочего тормоза на 5÷10 мм и поверните Д/В стоп-сигналов, чтобы заблокировать его гайку в положении выключения стоп-сигналов.
  6. Выжмите педаль рабочего тормоза на 5÷10 мм и удостоверьтесь во включении стоп-сигналов.
  7. После регулировки проверьте свободный ход педали рабочего тормоза и установите нижнюю левую секцию панели приборов.

Регулировка педали привода стояночного тормоза

Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь в том, что зазор башмака стояночного тормоза отрегулирован (см. Главу Тормозная система). Регулятор стояночного тормоза расположен под днищем, с левой стороны.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в том, что педаль привода стояночного тормоза отпущена.
  1. Зафиксируйте винтовую стяжку и отдайте контргайку (A).
  1. Поворачивая винтовую стяжку, отрегулируйте педаль привода стояночного тормоза.
  2. Затяните контргайку (A) с усилием 5 Нм.
  3. Несколько раз взведите стояночный тормоз и снова проверьте ход педали.
  4. Если не удаётся произвести регулировку посредством гайки (A), используйте гайку (B).
  5. Удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз не прихвачен и К/Л стояночного тормоза работает исправно.


« предыдущая страница
3.22. Проверка и регулировка клапанных зазоров
следующая страница »
3.24. Проверка башмаков стояночного тормоза